Загрузка...

Блог всеВтеме

Блог www.vsevteme.ru - планы развития, новости и наши мероприятия
     

Реклама сообществ в сети

07.11.10, 19:05

Реклама своего сообщества в сети является одним из наиболее доступных способов привлечения пользователей. Особенности проведения рекламной кампании мы рассмотрим на примере сервиса Яндекс Директ, который является крупнейшей системой размещения контекстной рекламы в рунете. В случае использования других сервисов рекомендации останутся аналогичными.

 

Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей быстрее всего. Этот вид рекламы хорош тем, что показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами.

Однако на эффективность рекламы очень сильно влияет ваше умение писать продающие заголовки и тексты, а также правильность подбора ключевых слов. В контекстной рекламе главное – дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию текста и заголовка в Директе – это конкретность:

  1. Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше уже в заголовке сообщить, что вы предлагаете именно эту услугу. 
  2. Используйте ключевые фразы в тексте и заголовке объявления. Если в объявлении содержатся ключевые фразы, то при показе на поиске Яндекса они выделяются жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение.одбирайте верные ключевые фразы. Подбирайте верно ключевые слова! Ваша задача - предугадать запросы потенциального клиента и перечислить их при создании объявления.
  3. Под каждое ключевое слово напишите отдельное объявление и повторите ключевое слово дважды — в заголовке и тексте объявления.
Подробнее смотрите на http://direct.yandex.ru

Для создания объявления в Яндекс.Директе следует сделать пять простых шагов:

  1. Зайдите на сайт direct.yandex.ru.  
  2. Нажмите кнопку «Дать объявление» и выберите Легкий интерфейс. 
  3. Создайте объявление и отправьте его на проверку. 
  4. После того как объявление будет проверено модератором, вы сможете оплатить заказ. 
  5. Ваше объявление появится на поиске Яндекса сразу, как только деньги поступят на счёт вашей рекламной кампании.
Подробнее смотрите на  http://clck.yandex.ru

Как видно, в настоящее время запустить рекламную кампанию в Интернете не представляет особенного труда, но эффективность ее во многом зависит также от того, насколько ваш сайт к ней подготовлен. Особое внимание следует уделить входным страницам, на которые пользователи попадают в результате проведения рекламной кампании (так называемые  «landing pages»).

Целесообразно иметь не одну входную страницу на сайт, а несколько, разработанных специально для разных источников трафика. Это позволит сократить путь пользователя до его цели, минимизировав число кликов.

Вот некоторые советы, которые позволят вам повысить привлекательность входных страниц:

  1. В качестве landing pages могут выступать как специально созданные, так и уже существущие страницы, в том числе страницы материалов. В любом случае, контент этих страниц должен оправдывать ожидания пользователей, перешедших на них по конкретному объявлению.
  2. Повторите рекламное объявление на созданной входной странице. Заголовок вашей landing page должен быть близким по теме и использовать те же слова, что и объявление контекстной рекламы или баннера. Это является легчайшим способом донести до посетителя, что он попал в правильное место.
  3. Удалите с landing pages всю постороннюю информацию. Уберите или хотя бы визуально сделайте менее заметными лишние блоки,  ссылки, отвлекающую графику. Ваша задача — сконцентрировать читателя на том, что он читает, чтобы добиться совершения им желаемого для вас действия (подписаться на рассылку, купить продукт, зарегистрироваться, получить отзыв и т.д.). На странице также не должно быть рекламы - она сама по себе является рекламой.
Подробнее смотрите на http://www.editor.ru

Экспериментируйте и сравнивайте результаты! Иногда невозможно рассказать обо всех преимуществах рекламного предложения в одном объявлении. Учитывайте разные рекомендации при подаче объявлений и создании входных страниц, оценивайте эффективность объявления с помощью данных статистики. В конечном итоге вы подберете такой вариант объявления, который будет наилучшим образом работать именно на вас.

Для сбора статистики по посетителям и поисковому трафику установите Google Analytics. Администратор сообщества может это сделать в Настройках Cообщеста (см. пункт меню «Инструменты вебмастера»). Google Analytics позволит вам отслеживать эффективность рекламных компаний.

Кроме того, в разделе «Инструменты вебмастера» вы можете установить код «Вебмастер» от «Яндекса» и следить за тем, как индексируется ваше сообщество, и улучшить представление сайта сообщества в результатах поиска. 

Для любого интернет-ресурса существует понятие "критической массы". При достижении определенного количества посетителей сайт начинает развиваться самостоятельно, не нуждаясь больше в усилиях по его  продвижению со стороны владельца. Определить точное количество необходимых усилий для наступления такого эффекта невозможно - для каждого конкретного ресурса оно индивидуально. 
Этот момент действительно рано или поздно наступает. Вы начинаете замечать, что количество новых тем и ответов на них стабильно растет, так же как и количество новых зарегистрированных участников. После этого вам остается только следить за чистотой своего сайта и подсчитывать прибыль.

Успешных рекламных кампаний!

Комментарии

Вы как проект вообще еще существуете? Рассылки зачем-то приходят, “Блог всеВтеме” как бы обновляется, а сайт мертвый.

Что значит мертвый?

Да, этот проект ещё существует! И этому проекту – от всего сердца искреннее спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий
Порекомендуйте друзьям этот материал
Подпишитесь на обновления по email

Чтобы получать сообщения из нашего блога по email введите свой адрес

Работает при помощи Google FeedBurner