Реклама своего сообщества в сети является одним из наиболее доступных способов привлечения пользователей. Особенности проведения рекламной кампании мы рассмотрим на примере сервиса Яндекс Директ, который является крупнейшей системой размещения контекстной рекламы в рунете. В случае использования других сервисов рекомендации останутся аналогичными.
Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей быстрее всего. Этот вид рекламы хорош тем, что показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами. Однако на эффективность рекламы очень сильно влияет ваше умение писать продающие заголовки и тексты, а также правильность подбора ключевых слов. В контекстной рекламе главное – дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию текста и заголовка в Директе – это конкретность:
Подробнее смотрите на http://direct.yandex.ru
Для создания объявления в Яндекс.Директе следует сделать пять простых шагов:
Подробнее смотрите на http://clck.yandex.ru
Как видно, в настоящее время запустить рекламную кампанию в Интернете не представляет особенного труда, но эффективность ее во многом зависит также от того, насколько ваш сайт к ней подготовлен. Особое внимание следует уделить входным страницам, на которые пользователи попадают в результате проведения рекламной кампании (так называемые «landing pages»). Целесообразно иметь не одну входную страницу на сайт, а несколько, разработанных специально для разных источников трафика. Это позволит сократить путь пользователя до его цели, минимизировав число кликов. Вот некоторые советы, которые позволят вам повысить привлекательность входных страниц:
Подробнее смотрите на http://www.editor.ru
Экспериментируйте и сравнивайте результаты! Иногда невозможно рассказать обо всех преимуществах рекламного предложения в одном объявлении. Учитывайте разные рекомендации при подаче объявлений и создании входных страниц, оценивайте эффективность объявления с помощью данных статистики. В конечном итоге вы подберете такой вариант объявления, который будет наилучшим образом работать именно на вас. Для сбора статистики по посетителям и поисковому трафику установите Google Analytics. Администратор сообщества может это сделать в Настройках Cообщеста (см. пункт меню «Инструменты вебмастера»). Google Analytics позволит вам отслеживать эффективность рекламных компаний. Кроме того, в разделе «Инструменты вебмастера» вы можете установить код «Вебмастер» от «Яндекса» и следить за тем, как индексируется ваше сообщество, и улучшить представление сайта сообщества в результатах поиска. Для любого интернет-ресурса существует понятие "критической массы". При достижении определенного количества посетителей сайт начинает развиваться самостоятельно, не нуждаясь больше в усилиях по его продвижению со стороны владельца. Определить точное количество необходимых усилий для наступления такого эффекта невозможно - для каждого конкретного ресурса оно индивидуально.
Этот момент действительно рано или поздно наступает. Вы начинаете замечать, что количество новых тем и ответов на них стабильно растет, так же как и количество новых зарегистрированных участников. После этого вам остается только следить за чистотой своего сайта и подсчитывать прибыль.
Успешных рекламных кампаний! Комментарии![]() Вы как проект вообще еще существуете? Рассылки зачем-то приходят, “Блог всеВтеме” как бы обновляется, а сайт мертвый. Да, этот проект ещё существует! И этому проекту – от всего сердца искреннее спасибо! Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Порекомендуйте друзьям этот материал
Подпишитесь на обновления по email
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||